Goldeck-Flug: следующая остановка – РС-24

Австрийский оператор Goldeck-Flug стал первым в стране коммерческим эксплуатантом турбовинтовых самолетов Pilatus PC12NG. Соответствующий сертификат был получен от австрийского авиационного регулятора Austro Control. Goldeck-Flug выполняет полеты согласно правилам SET-IMC, что подразумевает коммерческие полеты на одномоторных турбовинтовых самолетах в ночное время и в сложных метеорологических условиях. Свой первый Pilatus PC12NG компания получила в январе 2019 года и сразу же приступила к переориентации бизнеса. Goldeck-Flug работает в секторе корпоративной и частной авиации в течение последних 29 лет. Нынешний парк из четырех самолетов и одного вертолета используется для пассажирских перевозок. Goldeck-Flug имеет офисы в Вене, Винер-Нойштадте и Клагенфурте, а штат сотрудников составляет 31 человек.

Фото Anton Wildberger

Джеральд Хорн-Закернегг и Марсель Сейбал, оба опытные пилоты, взяли на себя управление компанией в 2019 году. «Добавление нового PC-12NG в наш флот в январе 2019 года дало нам большие дополнительные бонусы. Мы стали предлагать клиентам оптимальный самолет. PC-12 NG предназначен для использования на очень коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах. Удобные кресла, практичный интерьер и удобство доступа в багажное отделение во время полета-вот лишь некоторые из многочисленных преимуществ PC-12 NG», — объясняет генеральный директор компании Джеральд Хорн-Закернегг.

Совсем недавно Goldeck-Flug получила второй совершенно новый PC-12NG и успешно интегрировала его в существующие летные программы. Оба PC-12NG окрашены в стильную классическую ливрею с золотой буквой «G». Получение SET-IMC открыло новые возможности для Goldeck-Flug. Генеральный директор компании Джеральд Хорн-Закернегг, исполнительный директор Марсель Сейбал и финансовый директор Кристоф Моссер в восторге. «Мы – первая авиационная компания в Австрии, которая предлагает этот «швейцарский нож» своим клиентам для коммерческих операций под собственном AOC. Благодаря операционной гибкости PC-12NG и его выдающейся эффективности, в частности, мы можем сэкономить время наших клиентов, отправляя их ближе к конечному пункту назначения. Именно это и происходит в частной авиации. Мы гордимся нашими прекрасными отношениями с Austro Control – одним из немногих европейских регуляторов, который активно поддерживает этот инновационный подход к коммерческим воздушным перевозкам с использованием одномоторных самолетов».

Читайте также  РВС получала первый серийный Ми-38

Air Alliance, уполномоченный центр Pilatus в Австрии, также воодушевлены достижениями Goldeck-Flug. «Это еще одна веха на пути развития перевозок на коммерческих одномоторных турбовинтовых самолетах по правилам SET-IMC в Европе, которая посылает сильный сигнал австрийскому рынку. Мы поздравляем Goldeck-Flug и уверены, что многочисленные преимущества PC-12 NG обеспечат им большой успех», — комментирует Георг Мюллер-Брейер, менеджер по продажам Air Alliance.

Переориентация компании нацелена на то, чтобы прочно поставить на первый план стремление к обслуживанию. Как говорит Джеральд Хорн-Закернегг с типичным австрийским шармом: «мы предлагаем пассажирам фантастический пакет выдающихся услуг и самых современных технологий». Это же обязательство также побудило Goldeck-Flug выбрать новый бизнес-джет, поставляемый компанией Pilatus: Goldeck-Flug станет первым и единственным австрийским оператором, который предложит PC-24 с первого квартала 2021 года.

Начиная с этого года, Goldeck-Flug также предложит клиентам первую австрийскую программу «частной долевой собственности» с возможностью приобретения летных часов на трех деловых самолетах, включая PC-12 NG и PC-24 (еще один тип — Cessna Citation Latitude, прим.ред). Джеральд Хорн-Закернегг объясняет: «частная долевая собственность — это идеальное решение для беззаботных полетов. Это позволяет владельцам забыть о хлопотах организации, эксплуатации, технического обслуживания собственного воздушного судна – и просто летать! С расширенными услугами и новыми самолетами Pilatus, Goldeck-Flug собирается взлететь в то, что выглядит как очень многообещающее будущее».