Первый Airbus H145 поставлен в Мексику

Компания Pegaso Air Transportation (Pegaso) стала первым оператором Airbus H145 в Мексике. На прошлой неделе компания получила первый из четырех заказанных Н145. В настоящее время Pegaso использует парк из 25 вертолетов Airbus, включая модели семейств H130, H135, EC145, EC155 и H175. Новые вертолеты будут задействованы для оказания авиатранспортных услуг энергетической отрасли, говорится в сообщении компании.

«После того, как наша компания успешно эксплуатировали EC145 в Мексике мы считаем, что H145 был естественным шагом для дальнейшего повышения стандартов Pegaso в области перевозки пассажиров. Мы надеемся повторить рекорд летных часов, который нам удалось достичь с предшественником Н145», — комментирует Энрике Зепеда Наварро, генеральный директор Pegaso Air Transport.

Мексика стала пятой страной Латинской Америки, в которой эксплуатируется Airbus H145. Ранее вертолеты были поставлены в Аргентину, Чили, Бразилию и Перу. В настоящее время Airbus контролирует 60% рынка Мексики, где эксплуатируются 22 военно-транспортных вертолета и 150 коммерческих.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% — с одним отказавшим мотором (двигатели для H145 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн евро.

В прошлом году производитель представил новую модификацию Н145 с пятилопастным винтом. Ожидается, что в 2020 году новый вертолет будет сертифицирован.

Читайте также  В Омане впервые предлагаются трансферы на вертолетах