Airbus Helicopters улучшает техобслуживание H135

В рамках своей программы улучшения технического обслуживания легких двухдвигательных вертолетов компания Airbus Helicopters разработала решение, позволяющее сократить время осмотра и обеспечить большую гибкость при проведении проверок на H135 (EC135 P2/P2+ и T2/T2+), одновременно уменьшив затраты на техническое обслуживание и время постоя вертолета.

Благодаря переработке промежуточных и периодических процедур «Наземная контрольная проверка» и «Функциональная проверка в полете» (при 1000 летных часов / 3 года) клиенты теперь получают выгоду от:

  • В среднем на 50% больше запаса времени при выполнении проверок в установленные сроки, что обеспечивает большую эксплуатационную гибкость: от +100 летных часов /+3 месяца до +150 летных часов / +4 месяца
  • Упрощенная процедура для проверок, которые могут быть выполнены в менее строгих условиях полета, уменьшая при этом нагрузку на пилота

Эти улучшенные процедуры будут доступны в следующей версии O.R.I.O.N. (digital TechData), версия 010. В ближайшие месяцы они будут распространены на все другие версии EC135 и H135 и будут доступны в виде «предварительной публикации» в версии O.R.I.O.N. 011.

Читайте также  Вологодское авиапредприятие планирует обновление парка