Два новых AW169 отправятся в США

Несмотря на достаточно сложные времена для мировых авиапроизводителей, Leonardo продолжает заключать контракты на поставку своей продукции. Так, на этой неделе итальянский производитель закрыл сделку на поставку двух вертолетов AW169 в медицинской конфигурации медицинскому округу Палм-Бич, который во Флориде.

Вертолет является идеальной платформой для миссий EMS благодаря своим характеристикам безопасности. Его несущий и хвостовой винты имеют высокий клиренс, что обеспечивает безопасную посадку пассажиров и экипажа. Кроме того, AW169 имеет большие раздвижные двери, которые обеспечивают легкий вход и выход. Также режим вспомогательного блока питания AW169 обеспечивает непрерывную работу систем контроля окружающей среды, радио и медицинских приборов при остановке винтов. В большой кабине могут разместиться двое носилок, а также полный набор самого современного медицинского оборудования, комментируют в Leonardo.

Программа AW169 анонсирована на выставке Farnborough International Airshow в июле 2010 года. AW169 является частью семейства вертолетов нового поколения Leonardo, которое также включает в себя AW139 и AW189. В AW169 кроме двух пилотов могут разместиться до 8-10 пассажиров в зависимости от конфигурации салона, или 2 носилок. Доступ в салон осуществляется через две большие сдвижные двери. AW169 разрабатывался в соответствии с последними стандартами сертификации FAA/EASA Part 29 и соответствует самым строгим требованиям безопасности. В конструкции применена ударопрочная структура кабины и салона, оболочка, защищающая от взрыва двигателей, а также предусмотрена возможность полета с одним неработающим двигателем. 15 июля 2015 года производитель получил сертификат EASA.

В ноябре 2016 года производитель сертифицировал AW169 с увеличенной массой. Прибавка составила 200 кг и теперь максимальный взлетный вес равен 4,8 тонны. Клиенты, которые уже эксплуатируют AW169 c массой 4,6 тонны, могут модернизировать свои воздушные суда. AW169 c увеличенной массой получил большую дальность полета на 160 км (ранее дальность составляла 920 км), чем, по мнению вертолетостроителя, воспользуются оффшорные операторы. Сейчас портфель заказов на новую машину превысил отметку в 220 единиц. 70 вертолетов находятся в эксплуатации.

Читайте также  У вертолетных операторов России заканчивается советский парк